ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

разработка стратегии продвижения бренда

Четко  продуманная и основанная на правильных расчетах, маркетинговая концепция, которая помогает продвижению продукции, что впервые вышла на рынок, является настолько же важной и значимой, как и план продвижения бренда.

Разработку стратегии продвижения бренда следует делать на первых этапах всего планирования:

• Работа в информационном поле

• Кто будет вашим покупателем сегодня и останется им завтра?

• Непосредственно теория и практика продвижения бренда

Что повлияет на всю стратегию в целом:

• Ориентация стратегии

• Рынок, на который заходит сам товар

• Место торговой марки на самом рынке

На сегодняшний день известны такие стратегии, которые успешно нашли свою нишу при увеличении популярности торговой марки (бренда)

Стратегия «Толкать или Push»

Стратегия «Тянуть или Pull»

Непосредственный выбор делают после получения полного анализа данных при мониторинге самого рынка.

Первая нашла свое применение в случаях, когда на рынок выходит еще один бренд, который специализируется на продукции промышленного производства. А вторая, стратегия «подтягивания товара» к будущим покупателям, используется для рынков потребления.

Не стоит делать данные стратегии конкурирующими, а наоборот следует использовать оба метода для получения максимального эффекта.

продвижение бренда маркетинг

Маркетинговая стратегия

При продвижении бренда  маркетинг является значимым этапом еще на стадии осознания картины в целом. Мы всегда помним и учитываем, что раскрутка бренда это не просто количество развешенных по городу рекламных щитов или назойливая реклама на телевидении, а трудоемкий процесс, основанный на аналитике рынка.

Важнейшим инструментом при популяризации торговой марки становится завоевание интернет ресурсов со своими неограниченными потенциалами и влиянием.

Способы продвижения:

• Использование соцсетей

• Включение в поисковые системы

• Реклама в виде контекста и т.д.

Методы продвижения БРЕНДА

• Реклама, включая тв, радио и интернет

• Дилерская сеть

• Презентации

• Программа предложений со скидками

• Полиграфическая реклама

• Информационные центры

Если, не смотря на все вышеперечисленное продвинуть товар не удалось, то мы включаем «тяжелую артиллерию» и расширяем торговую марку. За этим термином не стоит ничего сверхъестественного, с помощью Брендогенерации вы расширяете линейку продукции, тем самым увеличивая клиентуру. Очень часто такой инструмент работает безотказно, помогая продвинуть данный товар на рынке.

Доверяйте тем, кто знает о продвижении брендов все!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Больше о брендировании:

Продвижение персонального бренда

Как можно стать неповторимым и запоминающимся?

Создание и продвижение бренда

Рассмотрим преимущества такого маркетинга:

Разработка брендбука

Основу основ в которой расписаны от и до все ста...

Разработка логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля ...

Дизайн фирменного стиля

Что такое собой представляет дизайн

Автор

Елена Мазура

Ведущий эксперт Центра Брендогенерации,

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Copyright 2018 Брендогенерация

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.