ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ

ПРИМЕРЫ продвижения бренда

Современный, привычный нам, рынок товаров и услуг настолько многообразен, что продвижение нового бренда также должно удовлетворять множество разных сфер. Начиная от выбора того какой вид бренда мы хотим получить на выходе? Эксклюзивный, рассчитанный на определенный тип продукции или корпоративный, включающий огромную линейку товаров и услуг под общим именем?

Так, если мы вспомним про потребительскую отрасль производства, то тут имя идет в основе доверия и качества, а уж самих видов товаров может быть огромное количество. Для примера возьмем интернет-магазин «Барбос». Теперь это настоящий бренд, за который потребители готовы переплачивать, доверяя масштабу проекта.

Продукция, в основе которой лежат высокие технологии выбирает своим направлением одно имя, один бренд. Косметика Орифлейм или техника от Самсунга, эти имена стали нарицательными. Это и есть примеры успешного продвижения бренда.

ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА

Если вы строите планы по созданию нового бренда международного уровня, то мы проведем все необходимые проверки, включая разбор семантики на ведущих языках, во избежание неблагозвучных звучаний в той или иной стране мира.

Продвижение нового бренда на рынке означает увеличение знаний людей о вашей продукции, а также многочисленные позитивные эмоции при упоминании вашей компании.

Что же Брендогенерация может предложить, чтобы вы смогли занять свою нишу в океане товаров и услуг?

Для начала предлагаем такой план действий:

• Провести масштабное исследование, произведя сбор и анализ данных. Сюда же отнесем конкурентоспособность самой продукции и среды в целом. Создадим первичную базу, от которой будет отталкиваться в дальнейшем.

• Эти данные становятся фундаментом и выводят будущий алгоритм действий.

• Просчитываем будущих покупателей, определяясь с рынками сбыта.

• Продумываем рычаги влияния для выведения и расширения аудитории наших клиентов.

• Делаем расчет маркетинговых шагов, чтобы построить и «увидеть» полную стратегию и направление.

• Начинаем работу по непосредственному продвижению торговой марки на рынке.

• Оговариваем необходимость вкладываемых средств

• Работаем за утвержденным планом

• Делаем детальный анализ результативности проведенных мероприятий и оцениваем как итог – эффективность и качество.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Больше о брендировании:

Продвижение персонального бренда

Как можно стать неповторимым и запоминающимся?

Инструменты продвижения бренда

Четко  продуманная и основанная на правильных ...

Разработка брендбука

Основу основ в которой расписаны от и до все ста...

Разработка логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля ...

Дизайн фирменного стиля

Что такое собой представляет дизайн

Автор

Елена Мазура

Ведущий эксперт Центра Брендогенерации,

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Copyright 2018 Брендогенерация

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.