ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА

ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА

Организовать продвижение и увеличить посещаемость ресторана постоянными клиентами, получить статус активного ТОПового заведения Полтавы, где люди могут проводить время весело, вкусно и с пользой, "выходить в Свет", как говорится.

ЗАДАЧА

- BrandStory

- видеомаркетинг

- ивент-маркетинг

- обучение

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА

- Будучи уже постоянными клиентами ресторана «Шато Галлери» нам было легко прописать идеологию, цели, миссию, ценности и месседж ресторана европейской кухни, пообщавшись за бокалом истинного французского вина с владельцем заведения. Поскольку любовью к Франции и европейским настроением пропитано здесь всё.

- Написали уникальную BrandStory, которую напечатали в фирменном стиле и расставили на столы. Чтобы каждый гость, ожидая свой заказ, смог познакомиться чуть ближе с легендой бренда и проникнутся духом Прованса.

- Создали интро и аутро с логотипом для всех будущих видеороликов заведения. Прописали сценарий и создали имиджевое видео для ресторана, где кратко осветили тематику бренда и основные показатели статистики. Такое видео располагает будущих клиентов и заинтересовывает к посещению.

- Составили для продвижения бренда на рынке хореки персональный Медиа-план ивентов с графиком рекламы и подготовки на 6 мес, а также, подобрали команду и ведущего на постоянную основу, которые отлично интегрировались в стилистику заведения.

- Это заведение полюбившееся и звёздами шоу-бизнеса, что вдвойне заставляет держать уровень кухни и обслуживания. В связи с этим мы провели тренинг для персонала по проведению ивентов и  созданию видеоматериалов для поддержания интереса подписчиков в социальных сетях и продвижения бренда  в интернете.

ВРЕМЯ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

Срок реализации проекта от обсуждения ТЗ до достижения цели — 3 месяца.

РАСКРУТКА РЕСТОРАНА ИТОГИ

По итогу раскрутки ресторана «Chateau Gallerie» предстал в новом амплуа для гостей заведения. Теперь это не просто ресторан с вкусной европейской кухней. Но также тот, который активно проводит «праздники для души» дорогих гостей на высшем уровне.

Во время раскрутки ресторана проведено мероприятие «The Beatles Day», приуроченное ко дню рождения группы. Гостями ивента были как постоянные посетители заведения, так и новые лица. Они же в дальнейшем перешли в статус постояльцев заведения.

Смотрите видео о ресторане:

Мы знаем всё о создании качественного бренда в ресторанном бизнесе и умеем эффективно продвигать бренд.

Хотите сделать свой бренд успешным?

Напишите нам или заполните бриф:

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Примеры брендирования:

Магазин зоотоваров

Интернет продажи в Украине

Платёжная система

Платежи в криптовалюте

Косметологический центр

Комплекс косметологических услуг

Квест центр

Сеть квест комнат

Произодитель кофе

Сеть кофеен

Автор

Елена Мазура

Ведущий эксперт Центра Брендогенерации,

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА

ПОСЕЩАЕМОСТЬ РЕСТОРАНА

+50%

СОСТАВЛЕНО ИВЕНТОВ

50+

НОВЫХ ГОСТЕЙ

+20%

Copyright 2018 Брендогенерация

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.