ПРОДВИЖЕНИЕ КВЕСТ КОМНАТЫ

ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТ-КОМНАТ

Увеличить количество активных посетителей квестов, расширить аудиторию и, как следствие, увеличить прибыль

ЗАДАЧА

- ребрендинг

- нейминг

- стратегия

- фирменный стиль

- логотип квест комнаты

- персонализация - видеомаркетинг

- социальные сети

- создание и продвижение основного сайта

- создание и продвижение сайтов-сателлитов

- управление репутацией Бренда

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТ КОМНАТЫ

- Мы изучили нишу, конкурентов и портрет аудитории. Основные посетители квест-комнат дети и подростки от 8 до 16 лет. Определили дополнительную ЦА: взрослые от 25 до 45, которые ищут подарки и развлечения на праздники для себя, своего коллектива или своего ребёнка. Разработали УТП и составили новые офферы по запросам: корпоратив , день рождения , день рождения ребенка , подарочный сертификат , куда сходить , развлечения

 

- Наша команда и сама прошла несколько квест-комнат, чтобы непосредственно изнутри прочувствовать «боли» и желания клиента. Мы получили те же эмоции и выводы, как и игроки в итоге.

Так родилось название «Комната - больше, чем игра». Ведь помимо просто приятного и веселого времяпровождения, это еще и:

- крутой мозговой штурм;

- улучшение / приобретение навыка фокусировки на определенной задачи, что в последующем помогает в работе, учебе и достижении целей;

- командный Team Building, который сплачивает коллектив. Ведь сплоченность команды будет влиять на исход игры. Как правило, коллективное мышление дает лучший результат. Детей это обучает быть «командным игроком», что в дальнейшем очень важно в жизни;

-  отличная идея для пары влюблённых. Уютное антуражное место, где можно проверить находчивость и смекалку своей половинки.

 

- Наш дизайнер разработал логотип, который полностью показывает настроение и загадочность этого бизнеса.

 

- Сделали серию промо видео основных тематик комнат, чтобы заинтриговать клиентов и дать им больше представления о сюжете каждого из квестов.

 

- Продвижение бренда Квест-Центра направили на подростков и родителей. Организовали профессиональную фотосессию в квест-комнатах. Фотографии вошли в будущий брендбук и, также, начали использоваться в в социальных сетях.

 

- Создали три аккаунта в инстаграм: основной (с описанием всех квестов) и два для конкретных комнат. Настроили продвижение аккаунтов за счёт набора целевой аудитории и постинг фотографий из фотосессий. Это дало больше узнаваемости бренду и пошли дополнительные заказы.

 

- Мы создали яркий стильный основной корпоративный сайт сразу с настроенной СЭО оптимизацией, который привлекает внимание посетителей. Собрали расширенную семантику запросов и сформировали тематические страницы с ключевыми словами для продвижения. А также, 2 сайта-сателлита ( лендинги с блогом) по тематикам конкретных ТОПовых комнат. Этот шаг привлёк еще больше посетителей, и наши ресурсы заняли дополнительные позиции на первой странице Google.

Для продвижения использовали только высокочастотные запросы.

 

- Разместили более 300 отзывов на форумах и тематических сайтах, чем обеспечили трафик на сайт и поведенческие факторы для лучшего ранжирования сайта. Создали положительную репутацию бренду.

ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Срок реализации проекта от обсуждения ТЗ до достижения цели — 6 месяцев.

РАСКРУТКА КВЕСТ КОМНАТЫ ИТОГИ

После интенсивной раскрутки квестов на рынке в обновленной целостной «упаковке» Квест-Центра продажи начали расти.

 

Удалось сделать повторные продажи - привели постоянных клиентов на квесты, которые они ещё не проходили. А также, расширили целевую аудиторию с помощью нашего оффера (новых запросов) - приобрели новых клиентов, которые не знали о существовании квестов, но искали "где отпраздновать день рождения", "провести корпоратив", купить "подарочный сертификат", "куда сходить" и "развлечения". Этому способствовали цепляющее УТП, системное онлайн продвижение и ТОПовые позиции по разным целевым запросам в Google созданных нами сайта и сайтов - сателлитов, которые "заняли" 3 из 10 мест, представленных на первой странице в поисковой системе по самому главному запросу.

Смотрите видео о квест комнате:

Мы знаем всё о создании качественного бренда в квестах и умеем эффективно продвигать бренд.

Хотите сделать свой бренд успешным?

 

Напишите нам или заполните бриф:

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Примеры брендирования:

Магазин зоотоваров

Интернет продажи в Украине

Платёжная система

Платежи в криптовалюте

Косметологический центр

Комплекс косметологических услуг

Ресторан

Ресторан французской кухни

Произодитель кофе

Сеть кофеен

Автор

Елена Мазура

Ведущий эксперт Центра Брендогенерации,

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТ КОМНАТ

Трафик на сайт

+200%

Поисковых запросов в топ 10 Google

100+

ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ в СОЦСЕТЯХ В МЕСЯЦ

1500+

Сайты в ТОП 10  Google по запросам:

Квест комната в Полтаве

Квест комната в Полтаве для детей

Подарочный сертификат в Полтаве

День рождения в Полтаве

Корпоратив в Полтаве

Куда пойти в Полтаве

Развлечения в Полтаве

+100 запросов

 

https://quest.promocard.com.ua/

https://garry.quest.pl.ua/

https://pobeg.poltava.ua/

 

инстаграм

@quest_komnata

@quest_garry_potter

@quest_zombie_poltava

Copyright 2018 Брендогенерация

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.