ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЫ

ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Полностью выстроить путь развития бренда от идеи до первых продаж. Занять свою нишу и ТОПовую позицию в мире систем платежей криптовалютой.

ЗАДАЧА

- разработка бренд-стратегии

- нейминг

- разработка логотипа, дизайн фирменного стиля

- персонализация

- разработка документации

- социальные сети и SMM

- создание и продвижение нового сайта

- управление репутацией Бренда

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТЁЖНОЙ СИСТЕМЫ

- Достаточно глубоко разбираясь в теме криптовалют, мы изучили детально нишу, её представителей и разработали для продвижения УТП - услуга интеграции криптоплатежей в офлайн и онлайн бизнесе. Целевой аудиторией стали предприниматели, у которых есть бизнес «на земле» (рестораны, магазины, спортзалы, салоны красоты, отели и т.д.), а также те, кто продаёт свои услуги и товары в интернете.

- Создали 3 линейки продуктов:       
1) оффер для офлайн бизнеса - создание кошелька для мерчанта и комплект информационных материалов:

1. Информационные таблички с данными для оплаты, контактными данными и информационной поддержкой онлайн

2. Инструкция для персонала (в частности старший продавец или администратор) с рекомендациями проведения транзакций

2) оффер для онлайн бизнеса - создание бизнес-кошелька с частичной или полной интеграцией криптоплатежей (подключение API ключей)

3) подарочный набор для приёма криптоплатежей в бизнесе

- Исходя из того, что это услуги для «продажи за криптовалюту», «криптоплатежи в бизнесе» и «приём оплаты в криптовалюте» - то с названием особо затруднений не было.
«Crypto-Sell» («криптопродажи» или «продажи в криптовалюте») - легко запоминается и говорит за себя о сути Бренда.

- Для узнаваемости в качестве лого было принято решение использовать полное название сайта, поскольку 99% логотипов в криптомире (не считая самих криптовалют) имеют образы монет или за основу часто берутся элементы известных криптовалют. Поэтому одноимённое название в качестве логотипа несёт полную информацию и представление о деятельности компании, а также, легко запоминается.

- Цветовая гамма для айдентики была выбрана из 2 основных цветов и третьего дополнительного:

1) глубокий тёмно-синий - таинственный, загадочный и даже немного космический. А также, указывает на стабильность и надежность. Исходили от слова «крипто» - зашифрованность;
2) белый - подчёркивает безопасность продвигаемого продукта из области высоких технологий;

3) оранжевый - узнаваемый цвет в криптомире, потому как именно Биткоин имеет данный оттенок.
- В дизайне фирменного стиле создали наклейки, таблички и инструкции для офлайн бизнеса, а также, флаера для участия в мероприятиях.

- Разработали онлайн документацию: коммерческие предложения, брифы (тех.задания), инструкцию.
- Далее, основываясь на разработанную нами стратегию развития бренда, мы создали стильный и простой в восприятии корпоративный сайт с СЭО-оптимизацией и полностью уникальными фотографиями (провели фотосессию). Для продвижения использовали высоко- и среднечастотные запросы по Украине.

- Следуя стратегии в фирменном стиле представили бренд в соцсетях. Создали и оформили YouTube-канал, бизнес-страницу в Фейсбуке и аккаунт в Инстаграм, который наполнили 8000-ми целевых подписчиков.

- Прописали и оформили серию писем для email-рассылки.

- Настраивали рекламные компании в Fb и Google Ads для быстрого привлечения трафика на сайт на старте.

- Разместили более 50 отзывов на тематических форумах и нишевых сайтах, чем создали положительный образ и высокие позиции продвигаемого бренда в онлайне.

ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Срок реализации проекта от обсуждения ТЗ до достижения цели — 6 месяцев.

РАСКРУТКА СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ ИТОГИ

С 0 (от идеи) до полного запуска системы платежей Crypto-Sell прошло 2 месяца. Далее началось активная раскрутка офлайн и продвижение в интернете
Компания Crypto-Sell стала первой на рынке СНГ, которая предлагает услуги интеграции криптоплатежей в бизнес. Сайт по многим запросам вышел в ТОП позиции Google.

В результате работы над брендингом, раскруткой  и продвижением уникальных предложений первые заказы начались уже спустя 1 месяц после полного запуска. Этому способствовал мощный комплексный старт сразу «со всех сторон» брендирования (стратегия, визуализация, онлайн позиционирование).

 

P.S. уже и другие клиенты Брендогенерации по нашей рекомендации внедрили приём оплаты в криптовалюте. Например, интернет-магазин зоотоваров «Barbos»  и квест комната в Полтаве уже сделали неоднократные продажи за криптовалюту.

Мы знаем всё о создании качественного бренда в и умеем эффективно продвигать бренд.

Хотите сделать свой бренд успешным?

 

Напишите нам или заполните бриф:

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Примеры брендирования:

Магазин зоотоваров

Интернет продажи в Украине

Косметологический центр

Комплекс косметологических услуг

Квест центр

Сеть квест комнат

Ресторан

Ресторан французской кухни

Произодитель кофе

Сеть кофеен

Автор

Елена Мазура

Ведущий эксперт Центра Брендогенерации,

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Трафик на сайт

+100%

Поисковых запросов в топ 10 Google

20+

ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ в СОЦСЕТЯХ В МЕСЯЦ

1500+

Сайты в ТОП 10  Google по запросам:

Установка платежей в криптовалюте

Приём платежей в криптовалюте

Приём платежей в биткоинах

Биткоин платежи в интернет магазине

Кто принимает оплату криптовалютой в Украине

Как подключить биткоин платежи к интернет-магазину

 

https://crypto-sell/

 

инстаграм

@crypto.sell

Copyright 2018 Брендогенерация

 

 

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.